Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг

Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг В период с 8 по 19 июля 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Московской области в преддверии н

Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг

В период с 8 по 19 июля 2024 года Управлением Роспотребнадзора
по Московской области в преддверии нового учебного годапроводилась «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Консультации потребителей проводились
по телефонам «горячей линии», во время проведения «круглых столов», лекций, а также путем обработки письменных обращений.

Всего специалистами ведомства было проведено около 500 консультаций. Чаще всего потребителей волновали вопросы о несоблюдении условий договора на оказание платных образовательных услуг:

-        о порядке изменения и расторжения договора;

-        о стоимости образовательных услуг;

-        о несоблюдении условий договора в части сроков освоения образовательной программы и другие вопросы.

Также поступали вопросы:

-        о правомерности изменения стоимости образовательных услуг в процессе обучения;

-        о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности


у организации, оказывающей платные образовательные услуги;

-        о включении в договор на оказание платных образовательных услуг условий, заведомо ущемляющих права потребителей;

-          о том, как себя обезопасить при выборе организации, оказывающей платные образовательные услуги;

-        на что обратить внимание при заключении договора;

-        о правомерности изменений условий договора оказания платных образовательных услуг в одностороннем порядке;

-        об изменении стоимости платных образовательных услуг для обучающихся, находящихся в академическом отпуске;

-        о расторжении договора при утрате актуальности услуги и другие вопросы.

По всем поступившим вопросам потребителям даны исчерпывающие консультации в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительно информируем о том, что для реализации в полной мере прав потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/ . Каждый потребитель может ознакомиться
с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Последние новости

В Поречье открыли движение по временному мосту через реку Москву для пешеходов

В деревне Поречье Рузского муниципального округа введён в эксплуатацию временный мост для пешеходов.

Парк Звенигорода приглашает на занятия скандинавской ходьбой

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Ольга Шеметова Автор: Екатерина Сарычева Парк Звенигорода 1 и 2 апреля в 13:00 приглашает в амфитеатр на традиционные занятия по общефизической подготовке с элементами скандинавской ходьбы.

С 1 апреля в подмосковной Кашире началась запись детей в первый класс

Запись детей в первый класс стартовала в Подмосковье 1 апреля по месту регистрации.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Лесосибирске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *