Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг
Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг В период с 8 по 19 июля 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Московской области в преддверии н
В период с 8 по 19 июля 2024 года Управлением Роспотребнадзора
по Московской области в преддверии нового учебного годапроводилась «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Консультации потребителей проводились
по телефонам «горячей линии», во время проведения «круглых столов», лекций, а также путем обработки письменных обращений.
Всего специалистами ведомства было проведено около 500 консультаций. Чаще всего потребителей волновали вопросы о несоблюдении условий договора на оказание платных образовательных услуг:
- о порядке изменения и расторжения договора;
- о стоимости образовательных услуг;
- о несоблюдении условий договора в части сроков освоения образовательной программы и другие вопросы.
Также поступали вопросы:
- о правомерности изменения стоимости образовательных услуг в процессе обучения;
- о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности
у организации, оказывающей платные образовательные услуги;
- о включении в договор на оказание платных образовательных услуг условий, заведомо ущемляющих права потребителей;
- о том, как себя обезопасить при выборе организации, оказывающей платные образовательные услуги;
- на что обратить внимание при заключении договора;
- о правомерности изменений условий договора оказания платных образовательных услуг в одностороннем порядке;
- об изменении стоимости платных образовательных услуг для обучающихся, находящихся в академическом отпуске;
- о расторжении договора при утрате актуальности услуги и другие вопросы.
По всем поступившим вопросам потребителям даны исчерпывающие консультации в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительно информируем о том, что для реализации в полной мере прав потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/ . Каждый потребитель может ознакомиться
с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Последние новости
В Поречье открыли движение по временному мосту через реку Москву для пешеходов
В деревне Поречье Рузского муниципального округа введён в эксплуатацию временный мост для пешеходов.
Парк Звенигорода приглашает на занятия скандинавской ходьбой
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Ольга Шеметова Автор: Екатерина Сарычева Парк Звенигорода 1 и 2 апреля в 13:00 приглашает в амфитеатр на традиционные занятия по общефизической подготовке с элементами скандинавской ходьбы.
С 1 апреля в подмосковной Кашире началась запись детей в первый класс
Запись детей в первый класс стартовала в Подмосковье 1 апреля по месту регистрации.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения