Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг
Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг В период с 8 по 19 июля 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Московской области в преддверии н
В период с 8 по 19 июля 2024 года Управлением Роспотребнадзора
по Московской области в преддверии нового учебного годапроводилась «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Консультации потребителей проводились
по телефонам «горячей линии», во время проведения «круглых столов», лекций, а также путем обработки письменных обращений.
Всего специалистами ведомства было проведено около 500 консультаций. Чаще всего потребителей волновали вопросы о несоблюдении условий договора на оказание платных образовательных услуг:
- о порядке изменения и расторжения договора;
- о стоимости образовательных услуг;
- о несоблюдении условий договора в части сроков освоения образовательной программы и другие вопросы.
Также поступали вопросы:
- о правомерности изменения стоимости образовательных услуг в процессе обучения;
- о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности
у организации, оказывающей платные образовательные услуги;
- о включении в договор на оказание платных образовательных услуг условий, заведомо ущемляющих права потребителей;
- о том, как себя обезопасить при выборе организации, оказывающей платные образовательные услуги;
- на что обратить внимание при заключении договора;
- о правомерности изменений условий договора оказания платных образовательных услуг в одностороннем порядке;
- об изменении стоимости платных образовательных услуг для обучающихся, находящихся в академическом отпуске;
- о расторжении договора при утрате актуальности услуги и другие вопросы.
По всем поступившим вопросам потребителям даны исчерпывающие консультации в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительно информируем о том, что для реализации в полной мере прав потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/ . Каждый потребитель может ознакомиться
с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Последние новости
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»
Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.
В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер
Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.