Водители такси и автобусов Чехова рассказали, из-за чего они воюют

  Настоящая война между таксистами и водителями общественного транспорта началась пару недель назад.


  Настоящая война между таксистами и водителями общественного транспорта началась пару недель назад. Тогда по предписанию Госадмтехнадзора убрали шлагбаум, который препятствовал въезду «лишнего» транспорта на Вокзальную площадь. 
И начался настоящий коллапс: таксисты стали парковаться у «синих рядов», на развороте вокруг стелы, на автобусных остановках у магазинов. Пассажиры - там же бросать свои машины, иногда на целые сутки. Общественный транспорт лишили места для маневра, поэтому стали образовываться заторы. В ситуацию пытаются вмешаться сотрудники Госавтоинспекции: организуют рейды, вызывают передвижной комплекс фото - и видеофиксации нарушений ПДД. Но это дает лишь временный эффект. 
Мы поговорили с участниками конфликта, и у каждого своя правда. 



На прошлой неделе автобусы, особенно ЛИАЗы, и новые-бэушные «гармошки», которые недавно приехали в область из Москвы, трижды не могли развернуться на Вокзальной площади и опаздывали на рейс. Задержки достигали получаса. 
- На кругу и у торговых павильонов таксисты занимают места. С первого и последнего перрона еще кое-как можно выехать с площади, а вот со второго - никак. У нас с ними доходило чуть не до драки, - рассказывает водитель автобуса. 
Претензии у сотрудников транспортного предприятия есть и к жителям, которые оставляют машины, по привычке, на месте бывшей перехватывающей парковки у закрытого комбикормового завода. А ведь небольшая площадь, согласно проекту, оборудована под отстойник для малых автобусов и маршруток. 
- Земля там принадлежит "Мосавтодору", закрыть проезд личному транспорту жителей мы не можем, хотя и пытались. Наваливали сугробы снега, ставили блоки, но люди все убирают и продолжают парковать свои машины. Поэтому малый общественный транспорт, несмотря на приспособленное место, ютится вместе с большими автобусами на главной площади, - поясняют в транспортном предприятии. 
Жителей близлежащих домов и пассажиров тоже можно понять: бесплатной парковки на станции не осталось, а во дворах на узких да еще и заваленных снегом дорожках машину не оставить, размеченные карманы за «синими рядами» по улице Вокзальная тоже заняты машинами.

- У нас просто нет своей стоянки. Вот, например, в час-пик мы привозим пассажиров, а места для их высадки не определено. Останавливаемся на автобусной остановке, которая около стелы. Но таких таксистов, как я, еще десяток стоят и высаживают клиентов, а потом сюда же автобус подъезжает, и водитель начинает нервно сигналить. Все настолько не продумано, - поясняет свою позицию водитель такси.   
Таксисты, в большинстве своем, чеховцы, давно обсуждают пренебрежительное отношение к своей работе. Говорят, что в Москве, по выделенной полосе для общественного транспорта может двигаться и машина такси, а в Чехове им даже места не нашлось для высадки и посадки пассажиров. 
- На площади есть всего мест восемь для нас. Но это ничтожно мало для такого большого города. Стоим в несколько рядов, перекрываем друг друга, а иногда туда и пассажиры свой личный транспорт паркуют на целый день.
Еще одна проблема нехватки мест для «желто-белых» - не чищенный снег. Из-за сугробов количество и без того дефицитных машино-мест сокращается. Там, где можно было припарковаться еще недавно, лежат навалы недельной давности. Убираться дорожники не торопятся, несмотря на многочисленные жалобы. 
- Вообще, конечно, сама эта новая Вокзальная площадь сделана не для людей. Зачем, к слову, такие широкие полосы и огромные остановочные «островки»? Почему нет понятной навигации, а, главное, нет навесов на этих перронах. Практически все пассажиры стоят под единственной крышей у магазинов. Летом в центре площади жарко, весной и осенью - мокро из-за дождя, зимой - снег в лицо. Издевательство какое-то,- делится впечатлениями с журналистом «ЧВ» пожилая пассажирка автобуса. 



В администрации Чехова знают о проблеме отсутствия навесов на перронах, но пока решить ее не могут, так как реализует проект "Мосавтодор", завершить его организация должна до конца года. 
Но не только крыша над головами пассажиров осталась в стадии ожидания. Если вспомнить презентацию 2020 года, представленную в администрации городского округа, то чиновники обещали помимо организации нового движения на станции, изменить и цветовую гамму всех строений: с устаревшего синего на "модный" серый. 
- Предлагается поменять облицовку торговых павильонов. Выполнить новую из композитных панелей и волнистого профнастила. Рекламу выполнить в едином стиле по всей длине павильонов. Навесу также предлагается придать современный вид. В связи с чем проектом предусмотрен демонтаж существующих арочных ферм и замена их на двутавровые балки, - написано в проекте.   
Также в перспективе планировали снести навесы над проходами с надписью «Торговые ряды», а колонны частично срезать для симметрии. Окна и двери во всех павильонах владельцам предлагали заменить, чтобы придать рядам общий вид. 14 предпринимателей должны были произвести реконструкцию фасада за свой счет.

- Изменение внешнего архитектурного облика «Синих рядов», которым порядка двадцати лет, станет финальной точкой ремонтных работ на Вокзальной площади», - говорили полтора года назад чиновники.
Так что пока все происходящее на Вокзальной площади - отнюдь не финал. Жаль, нельзя ее увеличить, чтобы места хватило всем: пассажирам, автобусам, таксистам. 
А еще - вернуть ставшую уже символичной металлическую композицию Андрея Волкова "Дама на ретроавтомобиле", что долгое время украшала фонтан у "Торговых рядов". 
Судьба работы известного скульптора Андрея Волкова из соседнего муниципалитета чеховцам на сегодняшний моент неизвестна, фонтан и украшение Вокзальной площади  демонтировали новые собственники участка. Теперь на этом месте платная стоянка.   

"Читают все"



Последние новости

Врач рассказала о наиболее частых причинах выпадения волос

Среди них – дефицит железа, меди, цинка, витамина D и заболевания щитовидной железы Фото: freepik.com Волосы являются одним из индикаторов здоровья.

Психолог рассказала, сколько нужно гулять с ребенком

Фото: iStock/FotoDuets Следите за нашими новостями в удобном формате Ребёнок должен проводить на улице не менее двух часов в день.

Племянница Путина и сын главы СВР: новые посты и увольнения в Минобороны РФ

Фото: iStock/Anastasia Shostko Следите за нашими новостями в удобном формате Президент России Владимир Путин сделал несколько новых назначений в Министерстве обороны РФ.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *