Во Владикавказе прошел второй форум молодых учителей "Вектор PROдвижения"

Его цель – создание сообщества молодых педагогов, в котором они могли бы развиваться, набираться опыта и обмениваться знаниями.

Его цель – создание сообщества молодых педагогов, в котором они могли бы развиваться, набираться опыта и обмениваться знаниями.

Во Владикавказе прошел второй форум молодых учителей "Вектор PROдвижения". Его цель – создание сообщества молодых педагогов, в котором они могли бы развиваться, набираться опыта и обмениваться знаниями. В школе молодого педагога приняли участие 115 человек со всей республики. Это учителя с опытом работы до трех лет. На протяжении двух дней они работали с наставниками, изучали методики арт-терапии в преподавании и даже снимали короткие видео. Особый интерес у молодых учителей вызвал урок цифры. На нем они узнали больше о том, как использовать цифровые площадки в своей работе. В финальный день форума провели большую педагогическую игру, где определили команду победителя. В завершении форума о своем учительском опыте рассказала министр образования и науки Элла Алибекова.

Алана Гагиева, и.о. ректора Северо-Осетинского педагогического института: "Рабочий день нетворкинга идет. Все участники были разделены на три группы, по трем тематическим направлениям. Сейчас они применяют эти знания. Они сформировали урок, и им даются форс-мажорные ситуации, чтобы они перестроили свой урок по плану исходя из ситуации".

Последние новости

Как защититься от вирусов во время отдыха за границей

Иммунолог рассказывает о рисках и мерах предосторожности.

Опасности бешенства: как распознать болезнь на ранних стадиях

Информация о первых признаках бешенства после укуса.

Неизвестный вирус вызывает беспокойство среди российских туристов в Турции

Отдыхающие сообщают о странных симптомах после возвращения на родину.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Черногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *