Лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка»
6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка».
6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка». Лекция была организована Факультетом финансовой экономики в рамках новой программы магистратуры «Цифровые финансы» (направление подготовки «Экономика»).
На лекции были затронуты вопросы развития рынка цифровой рекламы в рамках цифровых платформ и маркетплейсов. Спикер также отметил значимость использования высокоточных рекламных инструментов для крупных торговых площадок на примере Wildberries, Ozon, AliExpress.
Максим Поляков — исследователь, журналист, медиаменеджер, предприниматель, профессор кафедры международной журналистики, академический директор магистерской программы «Цифровые коммуникации и новые медиа», автор курса «Экономические цифровые медиа» программы «Цифровые финансы» Финэка МГИМО.
Последние новости
МРОТ в РФ предлагают увеличить до 30 тыс. рублей
В Госдуме предлагают повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) для граждан России с 19,2 тыс.
Не стоит злоупотреблять: этот алкогольный напиток убивает либидо у мужчин
Фото: istock / grinvalds Следите за нашими новостями в удобном формате При частом употреблении пива могут возникать проблемы с эрекцией.
В апреле было теплее нормы почти на 4 градуса
Выше всего температура в Москве поднялась 2 апреля Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья Средняя температура воздуха в апреле составила в столичном регионе 10,9 градуса тепла.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров