07.07.2022

Лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка»

6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка».

6  июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и  маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка». Лекция была организована Факультетом финансовой экономики в  рамках новой программы магистратуры «Цифровые финансы» (направление подготовки «Экономика»).

На  лекции были затронуты вопросы развития рынка цифровой рекламы в  рамках цифровых платформ и  маркетплейсов. Спикер также отметил значимость использования высокоточных рекламных инструментов для крупных торговых площадок на  примере Wildberries, Ozon, AliExpress.

Максим Поляков  — исследователь, журналист, медиаменеджер, предприниматель, профессор кафедры международной журналистики, академический директор магистерской программы «Цифровые коммуникации и  новые медиа», автор курса «Экономические цифровые медиа» программы «Цифровые финансы» Финэка МГИМО.

Последние новости

МРОТ в РФ предлагают увеличить до 30 тыс. рублей

В Госдуме  предлагают повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) для граждан России с 19,2 тыс.

Не стоит злоупотреблять: этот алкогольный напиток убивает либидо у мужчин

Фото: istock / grinvalds Следите за нашими новостями в удобном формате При частом употреблении пива могут возникать проблемы с эрекцией.

В апреле было теплее нормы почти на 4 градуса

Выше всего температура в Москве поднялась 2 апреля Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья Средняя температура воздуха в апреле составила в столичном регионе 10,9 градуса тепла.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *