Лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка»
6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка».
6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка». Лекция была организована Факультетом финансовой экономики в рамках новой программы магистратуры «Цифровые финансы» (направление подготовки «Экономика»).
На лекции были затронуты вопросы развития рынка цифровой рекламы в рамках цифровых платформ и маркетплейсов. Спикер также отметил значимость использования высокоточных рекламных инструментов для крупных торговых площадок на примере Wildberries, Ozon, AliExpress.
Максим Поляков — исследователь, журналист, медиаменеджер, предприниматель, профессор кафедры международной журналистики, академический директор магистерской программы «Цифровые коммуникации и новые медиа», автор курса «Экономические цифровые медиа» программы «Цифровые финансы» Финэка МГИМО.
Последние новости
Жителей Звенигорода приглашают в музеи на культурные программы
Фото: Хавива Фонина Автор: Алина Берлова В рождественские праздники жителям и гостям Звенигорода предоставляется выбор культурных и спортивных развлечений.
График работы мобильных пунктов вакцинации животных
В рамках государственной программы в г. Наро-Фоминске и ближайших населённых пунктах составлен график выездов бригады мобильной вакцинации животных.
Пешеходам соблюдать правила не менее важно, чем водителям
Ещё раз напоминаем пешеходам о том, что важно переходить дорогу только по пешеходному переходу!
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения