Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным
В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.
В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".
Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.
Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .
Последние новости
Собянин: Завершена реконструкция приемных отделений шести городских больниц
На фото мэр Москвы Сергей Собянин.
Жители Сергиева Посада приняли участие в обсуждениях Стратегии развития по теме «Инженерная инфраструктура»
Жители Сергиева Посада приняли участие в обсуждениях Стратегии развития по теме «Инженерная инфраструктура» На этот раз мероприятие пошло более конструктивно.
Проверка капремонта СОШ
25 апреля мониторинговая группа муниципальной Общественной палаты проверила ход ремонтных работ в МБОУ СОШ N22 в мкр.Текстильщик.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок